01 / Позволяет бренду закрепить единый фирменный оттенок.
02 / Управление ожиданиями: дизайнер, печатник и клиент ориентируются на одну систему, что исключает разночтения.
03 / Широчайшая палитра оттенков.
04 / Фотореалистичность и точность брендинга: плавные градиенты, детальные тени.
05 / Гибкость по материалам подложек: бумага, картон, пленки, фольгированные и металлизированные основы.
06 / Экономичность и скорость для коротких серий: цифровая полноцветная печать обеспечивает высокую скорость производства.
07 / Сочетаемость со всеми техниками премиальной отделкой: выборочные УФ-лаки (глянец/мат/софт-тач), тиснение фольгой (горячее/холодное), конгрев/дебосс, ламинация, глиттер, эффекты «металлик».
08 / Специальные требования отраслей: безопасные красители, применимые в производстве упаковки для пищевой продукции и косметики.